Pascal: Игра «Угадай число», попытки.

Pascal: Игра «Угадай число», попытки.

  1. ну так у тебя условие определено a и x, что ж ты хотел, если цикл не учитывает t вообще.

    Самое простое, что можно сделать это добавить оператор прерывания break как в коде ниже:
    program Game;

    var
    a, x, t: integer;

    begin
    Randomize;
    x := random(9) + 1;
    a := 10;
    t := 5;
    while a lt;gt; x do
    begin
    t := t — 1;
    writeln(Введите правильное число от 1-10: );
    readln(a);
    if a gt; x then writeln(Меньше Неверно! )
    else if a lt; x then writeln(Больше Неверно! )
    else writeln(Поздравляем! Задуманное число совпадает с веденным. );
    if t = 0 then begin writeln(Вы проиграли! ); break end else writeln(Попыток: , t);
    end;
    readln;
    end.

    Так? )

    Зы. второй способ в цикле поставить логическую переменную (boolean) и в зависимости от результата изменять ее. Т. е. по умолчанию она false, а если a=x или t=0, то присваиваешь ей true

  2. а как насчт того чтоб поюзать переменную t

Leave a Comment