подскажите как зарегестрировать ООО пошаговую инструкцию для чайников пожалуйста??

подскажите как зарегестрировать ООО пошаговую инструкцию для чайников пожалуйста??

  1. При организации собственного бизнеса можно пойти тремя путями:
    Купить уже существующую фирму;

    Обратиться к услугам специализированных консалтинговых компаний, которые проведут процесс регистрации за Вас;
    Самостоятельно зарегистрировать фирму.
    Первых два способа, очевидно, потребуют меньших сил и б#243;льших финансовых затрат. Однако если Вы уж решились начать собственное дело, то бюрократические препоны Вас пугать не должны. Ведь регистрация компании это только начало. В процессе ведения бизнеса тоже придется сталкиваться с определенными трудностями. Поэтому рассмотрим подробнее последний из перечисленных способов регистрацию фирмы своими силами.
    Юридический адрес для ООО
    Для молодых компаний аренда помещения, а тем более его приобретение дело дорогое. Но при регистрации ООО необходим юридический адрес, на который оно будет зарегистрировано.
    Российские законы не запрещают регистрировать ООО на домашний адрес одного из участников общества, но такой ход может повлечь определенные проблемы. Например, при регистрации кассового аппарата в налоговой инспекции с Вас могут потребовать договор аренды. При этом придется не только заключать такой договор, но и спешно вносить изменения в учредительные документы. А это, опять же, хлопотно и затратно.
    Есть еще один вариант купить юридический адрес в организации, которая на этом специализируется. И хотя это вполне законно и влечет за собой гораздо меньшие затраты, чем при аренде, но МирСоветов хотел бы предупредить, что налоговая инспекция относится к этому крайне негативно. Поэтому будьте готовы к тому, что если на Ваш юридический адрес уже зарегистрирован десяток-другой фирм, у Вас могут возникнуть проблемы.
    Документы, необходимые для регистрации ООО
    Перед самой регистрацией ООО необходимо подготовить следующие документы:
    Заявление по соответствующей форме;
    Устав общества;
    Учредительный договор (если учредителей несколько) ;
    Решение или протокол общего собрания участников общества о его создании (один учредитель составляет решение, несколько протокол) ;
    Копия паспорта и копия свидетельства ИНН от каждого учредителя;
    Копия паспорта и копия свидетельства ИНН от генерального директора и главного бухгалтера;
    Юридический адрес общества.
    Кроме того, необходимо знать размер уставного капитала общества, способ его внесения и распределение среди учредителей, адрес и название банка, в котором вы планируете открывать расчетный счет.
    Процесс регистрации ООО
    После того как Вы определились с названием фирмы, ее юридическим адресом, подготовили необходимые документы можно нести их в налоговую инспекцию по месту нахождения ООО.
    В течение пяти дней Вашу фирму должны зарегистрировать и выдать Вам свидетельство о государственной регистрации.
    Затем необходимо изготовить печать новой организации, генеральный директор должен издать приказ о своем вступлении в должность, а также приказом назначить ответственного за бухгалтерский и налоговый учет.
    Также нужно зарегистрировать фирму в пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования, фонде социального страхования, Госкомстате. После этого можно отправляться в банк и заключать с ним договор на открытие расчетного счета.

    На этом процесс регистрации ООО будет завершен. Можно начинать деятельность, для которой собственно и открывалась фирма. А МирСоветов желает Вам успехов в нелегком, но интересном мире бизнеса.

Leave a Comment